|
|
• Гарантийные обязательства • Оптовым покупателям • Как купить? Оплата, доставка. • Где купить в розницу? Магазины, рынки. • Танспортные компании. • Как к нам добраться. • Наши реквизиты. |
Гарантийные обязательстваГарантийный срок эксплуатации телефонных аппаратов "ГЕЛЛА", "Espo", "Unitel City" - 12 месяцев со дня продажи. В случае неисправной работы или выхода аппарата из строя по вине производителя владелец имеет право на бесплатный ремонт в период гарантийного срока. Гарантийный срок продлевается на время нахождения аппарата в ремонте, а срок выполнения ремонта определяется его сложностью и не превышает установленного действующими правилами. Претензии по качеству работы аппарата принимаются производителем (независимо от места его приобретения) только в течении гарантийного срока и предъявлении полностью комплектного аппарата и правильно заполненного гарантийного талона. Настоящая гарантия является дополнением к конституционным и иным правам потребителей и ни в коей мере не ограничивает их. Доставка ТА для ремонта осуществляется силами и за счёт Потребителя. Условия гарантии: Гарантия обретает силу при предъявлении полностью комплектного аппарата и правильно заполненного гарантийного талона. Гарантия не распространяется в следующих случаях: - При возникновении дефекта в результате умышленных или ошибочных действий пользователя; - При несоблюдении пользователем правил пользования изделием; - При выполнении ремонта или внесении конструктивных изменений лицами не уполномоченными производителем; - При поломке изделия вседствии непреодолимой силы, попадания воды, бытовых насекомых и т.д. Ремонт таких аппаратов производится в порядке послегарантийного обслуживания. Недостатки ТА, связанные с возможными ошибками программного обеспечения (управляющей программы) ТА, не являются неисправностью и устраняются при обращении Потребителя в период установленного срока службы. Действия гарантии не распространяется на батареи питания, шнуры, разъемы и прочие подобные детали, подверженные износу в процессе эксплуатации и обладающие ограниченным сроком службы. Список сервисных центров, осуществляющих гарантийный и послегарантийный ремонт телефонных аппаратов: • телефоны с АОН "ГЕЛЛА": г. Москва: Ленинградский пр-т 80, корпус "Г", офис 305, тел. (095) 729-3566 г. Киров: ул. Ленина, 80, офис 50, тел. (8332) 386-416 г. Пермь: ул. Окулова, 80, тел. (3422) 348-440 г. Омск: "Радиобыттехника", б-р Архитекторов, 5 • телефоны "Espo": г. Москва: ул. Черняховского, 6, тел. (095) 155-70-02 • телефоны "Unitel City": • телефоны "Panasonic": • телефоны "GE": • телефоны "LG": • телефоны "Samsung": • телефоны "Siemens": • калькуляторы "Aurora": г. Москва: ул. Черняховского, 6, тел. (095) 155-70-02 Оптовым покупателямПри наличии у Вас собственного сервисного центра мы готовы оплачивать Ваши услуги по гарантийному ремонту телефонных аппаратов "ГЕЛЛА". Вы можете ознакомиться с примерным образцом договора. Сумма комиссионных зависит от многих факторов и оговаривается отдельно. Постоянным клиентам бесплатно предоставляются (с последующим возвратом) комплектующие для ремонта: платы АОН, БП, ПЗУ, индикаторы, номеронабиратели даже при отсутствии договора о гарантийном ремонте. При мелкооптовых или разовых покупках мы готовы продавать комплектующие для ремонта по минимальной колонке прайс-листа. При отсутствии возможности отремонтировать нашу продукцию: - телефоны, имеющие товарный вид (без механических повреждений, с неповрежденной упаковкой), меняются на новые; - телефоны б/у ремонтируются нашим сервисным центром или сервисными центрами, заключившими с нами договора о гарантийном обслуживании. Доставка - за счет покупателя. |