List Banner Exchange



 Новости  ГЕЛЛА-ТЕЛЕКОМ, товары, продукция  Как к нам проехать   Вакансии и предложения   Разное  
Гарантийные обязательства
Оптовым покупателям

Как купить? Оплата, доставка.
Где купить в розницу? Магазины, рынки.
Танспортные компании.
Как к нам добраться.
Наши реквизиты.
 


Гарантийные обязательства


 Гарантийный срок эксплуатации телефонных аппаратов "ГЕЛЛА", "Espo", "Unitel City" - 12 месяцев со дня продажи. В случае неисправной работы или выхода аппарата из строя по вине производителя владелец имеет право на бесплатный ремонт в период гарантийного срока. Гарантийный срок продлевается на время нахождения аппарата в ремонте, а срок выполнения ремонта определяется его сложностью и не превышает установленного действующими правилами. Претензии по качеству работы аппарата принимаются производителем (независимо от места его приобретения) только в течении гарантийного срока и предъявлении полностью комплектного аппарата и правильно заполненного гарантийного талона. Настоящая гарантия является дополнением к конституционным и иным правам потребителей и ни в коей мере не ограничивает их.
 Доставка ТА для ремонта осуществляется силами и за счёт Потребителя.

 Условия гарантии:

 Гарантия обретает силу при предъявлении полностью комплектного аппарата и правильно заполненного гарантийного талона.

 Гарантия не распространяется в следующих случаях:

- При возникновении дефекта в результате умышленных или ошибочных действий пользователя;
- При несоблюдении пользователем правил пользования изделием;
- При выполнении ремонта или внесении конструктивных изменений лицами не уполномоченными производителем;
- При поломке изделия вседствии непреодолимой силы, попадания воды, бытовых насекомых и т.д.
 Ремонт таких аппаратов производится в порядке послегарантийного обслуживания.

 Недостатки ТА, связанные с возможными ошибками программного обеспечения (управляющей программы) ТА, не являются неисправностью и устраняются при обращении Потребителя в период установленного срока службы.
 Действия гарантии не распространяется на батареи питания, шнуры, разъемы и прочие подобные детали, подверженные износу в процессе эксплуатации и обладающие ограниченным сроком службы.

 Список сервисных центров, осуществляющих гарантийный и послегарантийный ремонт телефонных аппаратов:

телефоны с АОН "ГЕЛЛА":
г. Москва: Ленинградский пр-т 80, корпус "Г", офис 305, тел. (095) 729-3566
г. Киров: ул. Ленина, 80, офис 50, тел. (8332) 386-416
г. Пермь: ул. Окулова, 80, тел. (3422) 348-440
г. Омск: "Радиобыттехника", б-р Архитекторов, 5

телефоны "Espo":
г. Москва: ул. Черняховского, 6, тел. (095) 155-70-02

телефоны "Unitel City":

телефоны "Panasonic":

телефоны "GE":

телефоны "LG":

телефоны "Samsung":

телефоны "Siemens":

калькуляторы "Aurora":
г. Москва: ул. Черняховского, 6, тел. (095) 155-70-02


Оптовым покупателям


 При наличии у Вас собственного сервисного центра мы готовы оплачивать Ваши услуги по гарантийному ремонту телефонных аппаратов "ГЕЛЛА". Вы можете ознакомиться с примерным образцом договора. Сумма комиссионных зависит от многих факторов и оговаривается отдельно.

 Постоянным клиентам бесплатно предоставляются (с последующим возвратом) комплектующие для ремонта: платы АОН, БП, ПЗУ, индикаторы, номеронабиратели даже при отсутствии договора о гарантийном ремонте.
 При мелкооптовых или разовых покупках мы готовы продавать комплектующие для ремонта по минимальной колонке прайс-листа.

 При отсутствии возможности отремонтировать нашу продукцию:
- телефоны, имеющие товарный вид (без механических повреждений, с неповрежденной упаковкой), меняются на новые;
- телефоны б/у ремонтируются нашим сервисным центром или сервисными центрами, заключившими с нами договора о гарантийном обслуживании.

 Доставка - за счет покупателя.







АОН   |||  Телефон   |||  Каталог телефонов   |||  Главная страница   |||  Карта сайта

E-mail:   написать письмо   info@hella.ru   |||    Конференция   |||    Гостевая книга

Hosted by uCoz